Валовой объем продаж Alibaba Group в 2016 финансовом году превысил 3 трлн юаней

Ханчжоу, 21 марта /Синьхуа/ — Китайский гигант электронной торговли Alibaba Group сегодня сообщил, что в 2016 финансовом году валовый объем продаж /GMV/ данной компании превысил 3 трлн юаней / 463 млрд долларов США/. (Синьхуа)

Ханчжоу, 21 марта /Синьхуа/ — Китайский гигант электронной торговли Alibaba Group сегодня сообщил, что в 2016 финансовом году валовый объем продаж /GMV/ данной компании превысил 3 трлн юаней / 463 млрд долларов США/.

Для данной компании 2016 финансовый год приходится на период с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года.

Alibaba Group сообщила, что в 2016 финансовом году она может опередить Wal-Mart и стать крупнейшей мировой площадкой для розничной торговли.

Согласно сообщению компании, в число самых популярных товаров, приобретаемых на площадке Alibaba, входят бытовая техника, одежда, электроника и товары для детей.

Свыше половины пользователей розничного интернет-магазина Taobao /входит в Alibaba Group/ — женщины, основными клиентами является молодежь, сообщила Alibaba Group.

Добавить комментарий