Дефектные коробки передач «Лэнд Ровер» вызвали скандал

Пекин, 15 марта /Синьхуа/ — Центральное телевидение Китая / CCTV/ сегодня сообщило, что известный мировой автопроизводитель «Лэнд Ровер» устанавливал дефектные коробки передач на экспортируемые в Китай автомобили модели «Evoque».

Владельцы автомобилей этой модели по всему Китаю столкнулись с поломками, их машины внезапно останавливались, не работала задняя скорость. Поломки повторялись после бесплатной замены дефектных коробок передач на новые в мастерских послепродажного обслуживания, сообщили сегодня вечером в посвященной защите прав потребителей программе на CCTV. Сегодня отмечается Международный день защиты прав потребителей.

Сотрудники мастерских технического обслуживания «Лэнд Ровер» не смогли сообщить конкретную причину поломок коробок передач. Владельцам автомобилей предлагали установить улучшенное программное обеспечение для автомобиля, но эта мера также не принесла результатов.

Телевизионная программа продемонстрировала, что представители «Лэнд Ровер /Китай/» отрицают проблемы с коробками передач и сваливают ответственность на китайских потребителей, утверждая, что «они ездят слишком быстро».

Тем не менее, согласно результатам расследования CCTV, «Лэнд Ровер» давно обнаружил проблемы и разослал конфиденциальные сообщения только инженерам компании.

«Лэнд Ровер» до сих пор не объявил об отзыве каких-либо машин модели «Evoque» из Китая, на сайте компании по-прежнему подчеркивается профессиональный дух и высокое качество данного бренда. Но создатели телепрограммы задаются вопросом, что будет, если случится серьезная авария или поломка произойдет после завершения срока гарантийного обслуживания?

Средняя цена автомобилей «Evoque» в Китае составляет около 100 тыс долларов США, но езда на этих машинах стала «опасным и страшным» занятием. В телепрограмме сообщается, что после разоблачения дефектов в коробках передач автомобилей «Фольксваген» данная компания была вынуждена объявить об отзыве автомобилей.

Помимо скандала с «Лэнд Ровер», данная телепрограмма также рассказала о других нарушениях прав потребителей, включая обманы в мастерских послепродажного обслуживания известных брендов, продажу поддельного бензина, содержащую ложную информацию рекламу в сфере медицины, мобильные мошенничества, а также утечки личной информации через мобильные устройства и интернет.

Подобные телепрограммы выходят ежегодно 15 марта в течение 25 лет подряд, в последние годы они придали огласке большое число скандальных новостей. —0—

Добавить комментарий