В октябре объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае вырос на 10 проц.

Пекин, 14 ноября /Синьхуа/ — В октябре этого года объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 10 процентов по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, что на 0,3 процентного пункта меньше сентябрьского показателя. Об этом сообщило во вторник Государственное статистическое управление КНР.

Согласно данным, в первые 10 месяцев этого года объем розничных продаж потребительских товаров в стране составил 29,74 трлн юаней /4,48 трлн долл США/, увеличившись на 10,3 процента по сравнению с тем же периодом 2016 года.

Одной из причин стабильного роста объема розничной торговли потребительскими товарами в первые 10 месяцев стало увеличение онлайн продаж, которые выросли на 34 процента в годовом исчислении.

За этот отрезок времени объем продаж в сельских районах увеличился на 12 процентов, превысив 10-процентный рост в городах.

Добавить комментарий