3 апреля, Гуанчжоу, Китай. Пассажир из Индии /слева/ учится пользоваться мобильным платежным сервисом WeChat Pay в терминале №2 международного аэропорта Байюнь города Гуанчжоу /провинция Гуандун, Южный Китай/. /Фото: Синьхуа/
Пекин, 8 октября /Синьхуа/ — В дни завершившихся праздничных каникул по случаю Дня образования КНР в Китае наблюдалась активная динамика потребления, о чем свидетельствует резкое увеличение количества транзакций, совершенных через систему WeChat Pay — один из основных способов электронных платежей в стране.
За семь дней праздничных выходных дней с 1 по 7 октября суммарное количество онлайн- и офлайн-транзакций, проведенных через WeChat Pay, выросло на 20 проц. в годовом исчислении, говорится в отчете WeChat — универсального социального медиа-приложения, принадлежащего компании Tencent.
Как следует из публикации, трансграничные транзакции с использованием сервиса за отчетный период увеличились на 68 проц. по сравнению с прошлым годом, что говорит о высоком спросе на зарубежные путешествия. Согласно данным о транзакциях, в число наиболее популярных туристических направлений вошли специальные административные районы Сянган и Аомэнь, Таиланд, Республика Корея, Сингапур и Япония.
В то же время отмечается, что жители Сянгана в праздничный период активно совершали покупки во внутренних районах Китая: количество и сумма транзакций с использованием WeChat Pay выросли примерно в два раза в годовом выражении.
Как указали в Министерстве культуры и туризма КНР, бум в сфере туризма и потребления стал отличительной чертой нынешних праздничных каникул по случаю Дня образования КНР. По статистике ведомства, за этот период было совершено 765 млн туристических поездок внутри страны, что соответствует годовому приросту на 5,9 проц., а расходы внутренних туристов выросли на 6,3 проц. до 700,8 млрд юаней /около 99,11 млрд долларов США/.