В первой половине 2017 года объем онлайновой розничной торговли в Китае вырос на 33,4 проц.

Пекин, 21 июля /Синьхуа/ — В первом полугодии 2017 года объем онлайновой розничной торговли в Китае достиг 3,1 трлн юаней /1 долл США — 6,75 юаня/, увеличившись на 33,4 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, темпы роста оказались на 5,2 процентного пункта выше, чем в первые шесть месяцев 2016 года.

Об этом сообщил в четверг официальный представитель Министерства коммерции КНР Гао Фэн на очередной пресс-конференции.

Гао Фэн отметил, что в январе-июне текущего года китайский рынок онлайновой розничной торговли продемонстрировал более чем 30-процентный рост. Было отмечено ускорение темпов его роста из месяца в месяц. Таким образом, роль этого рынка в стимулировании потребления продолжала расти.

Гао Фэн сообщил, что в первой половине с. г. объем онлайновой розничной торговли реальными товарами в Китае увеличился на 28,6 проц. до 2,4 трлн юаней. Такие темпы роста были на 18,2 процентного пункта выше темпов роста розничного оборота потребительских товаров /РОПТ/ в стране. Его доля в РОПТ страны достигла 13,8 проц., а его вклад в рост РОПТ составил 34,5 проц.

Вместе с тем, продолжает быстрыми темпами расти потребление и в сфере услуг. В первом полугодии 2017 года объемы онлайн-сделок в сфере услуг по доставке еды, а также в сферах туризма и транспорта Китая возросли соответственно на 76, 34 и 45 проц. по сравнению с первой половиной прошлого года.

Гао Фэн сообщил, что в январе-июне товары китайских марок показали сильные конкурентные преимущества на отечественном рынке онлайновой розничной торговли, на их долю пришлось 74,5 проц. от общего объема онлайновой розничной торговли страны.

По статистике, в первом полугодии 2017 года объем онлайновой розничной торговли в сельских районах Китая достиг 537,62 млрд юаней. В частности, объемы онлайновой розничной торговли реальными товарами и услугами составили 328,64 и 208,98 млрд юаней соответственно.

Добавить комментарий