В первой половине 2017 года зафиксирован стремительный рост поставок смартфонов «Хуавэй»

Пекин, 28 июля /Синьхуа/ — Huawei Consumer Business Group — одно из трех структурных подразделений компании Huawei /»Хуавэй»/ — в первой половине 2017 года поставил на отечественный и зарубежный рынки в общей сложности 73,01 млн смартфонов, что на 20,6 процента больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

За указанный период среднемировые темпы роста поставок смартфонов составили лишь 3 процента, сообщили в Huawei Consumer Business Group, ссылаясь на данные, опубликованные отраслевой авторитетной организацией IDG.

Объем операционных доходов Huawei Consumer Business Group за первые шесть месяцев года достиг 105,4 млрд юаней /1 долл США — 6,75 юаня / при увеличении на 36,2 процента.

«Благодаря тому, что флагманские продукты пользуются большой популярностью на мировом рынке, бизнес нашего подразделения получил бурное развитие в Европе, регионе Большого Китая, южной части Тихого океана и Юго-Восточной Азии» и его влияние в верхнем сегменте глобального рынка в дальнейшем повысится, заявил исполнительный директор Huawei Consumer Business Group Юй Чэндун.

Данные показывают, что в первом полугодии общий объем поставок смартфонов «Хуавэй» в Европе вырос на 18 процента, в регионе Большого Китая — на 24 процента, а в Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Японии и Республике Корея темпы роста превысили 45 процентов.

К середине текущего года количество точек розничных продаж предприятия по всему миру достигло 42,3 тыс. с приростом на 19 процентов. В частности, фирменные магазины были созданы в 60 странах и регионах мира, их количество достигло почти 800. Локализованные версии официального веб-сайта и приложения для смартфонов охватывают свыше 100 стран и регионов мира, а горячая сервисная линия — 105 стран и регионов мира.

В 2017 Huawei занял 49-ю строчку в рейтинге BrandZ «100 наиболее дорогих брендов мира», 88-ю в списке самых дорогих брендов мира от Forbes.

Добавить комментарий