В Шанхае число жалоб от потребителей уменьшилось почти на 30 проц. в первом полугодии 2020 года

Шанхай, 14 июля /Синьхуа/ — В первой половине 2020 года органы по защите прав потребителей города Шанхай /Восточный Китай/ в общей сложности получили 69 676 жалоб от потребителей, что на 28,7 проц. меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные местных властей в понедельник.

На фоне эпидемии COVID-19, заметно увеличилось количество поступивших от потребителей жалоб, связанных с онлайн-шопингом, транспортом и онлайновым образованием, сообщил Шанхайский комитет по защите прав потребителей.

В связи с тем, что эпидемия привела к значительному увеличению потребления через онлайновые каналы, количество жалоб в этой сфере также увеличилось, говорится в ведомстве.

Статистические данные показали, что в период с 21 января по конец июня этого года в мегаполисе было зарегистрировано 11 432 жалобы, связанные с ситуациями по причине эпидемии COVID-19, на которые пришлось 16,4 проц. всех жалоб, поступивших за тот же период.

Добавить комментарий