Шанхай, 10 мая /Синьхуа/ — Мероприятия по случаю Дня китайских брендов 2024 года стартовали в пятницу в Шанхае в рамках продолжающихся усилий страны по продвижению отечественных торговых марок.
Мероприятия на тему «Лучшее качество, светлое будущее для китайских брендов» включают в себя церемонию открытия, форум по развитию китайских брендов, их экспозицию и др.
Экспозиция представлена в онлайн- и офлайн-форматах. Площадь офлайн-сегмента составляет почти 70 тыс. квадратных метров.
Официальный представитель Государственного комитета по делам развития и реформ У Хао заявил, что «бренды не только несут в себе стремление людей к лучшей жизни, но и отражают всесторонний уровень экономического развития страны».
«Укрепление отечественных брендов имеет большое значение для продвижения высококачественного развития и модернизации по китайскому образцу», — добавил он.
Мероприятия организованы совместно Государственным комитетом по делам развития и реформ КНР, Комитетом по контролю и управлению государственным имуществом при Госсовете КНР, Государственным управлением по регулированию рынка КНР и Государственным управлением по делам интеллектуальной собственности КНР.
День китайских брендов, учрежденный в 2017 году, отмечается ежегодно 10 мая и призван повысить осведомленность общества о развитии брендов и обеспечить благоприятную атмосферу для их создания.