В ходе 23-го Чэндуского международного автосалона оформлены заказы на сумму более 975 млн долл. США

Чэнду, 4 августа /Синьхуа/ — В ходе 23-го Чэндуского международного автосалона, который завершился на днях в городе Чэнду, административном центре провинции Сычуань /Юго-Западный Китай/, в общей сложности было оформлено 38 907 заказов на сумму 6,8 млрд юаней /975,1 млн долл. США/.

В ходе 10-дневного автосалона, выставочная площадь которого составила 160 тыс. кв. м, были представлены более 120 автомобильных брендов со всего мира.

«Автомобильный рынок стабильно восстанавливается», — заявил на одном из форумов, прошедших в рамках автосалона, Ван Ся, глава подкомитета автомобильной индустрии при Китайском комитете содействия развитию международной торговли .

По его словам, в Китае наблюдалась беспрецедентная V-образная тенденция развития продаж автомобилей в первом полугодии, и теперь автомобильные компании страны должны приложить больше усилий для развития крупного внутреннего рынка.

«Мы очень уверены в восстановлении рынка и надеемся на рост количества поставок автомобилей благодаря этой офлайновой выставке», — сказал представитель бренда электромобилей Polestar.

Пандемия COVID-19 вынудила автомобильную индустрию обновить свою традиционную модель сбыта, включая ее перевод в режим онлайн, заявил Цзинь Вэньхуэй, исполнительный вице-президент компании-производителя легких грузовиков Jiangling Motors Co. Ltd.

Видеоролики с хэштегом «Чэндуский международный автосалон» набрали в общей сложности более 900 млн просмотров на видео-платформе Douyin, также известной как TikTok. Кроме того, более 10 млн человек смотрели прямые трансляции мероприятий в рамках автосалона.

Добавить комментарий