В январе-мае продажи культовой китайской автомобильной марки «Хунци» значительно увеличились

Чанчунь, 1 июня /Синьхуа/ — Продажи автомобилей марки «Хунци», принадлежащей ведущему китайскому автоконцерну FAW Group, росли бурными темпами в первые пять месяцев 2021 года.

По данным FAW Group, за вышеуказанный период было продано в общей сложности 118 000 автомобилей данного бренда, что на 116 проц. больше, чем в прошлом году.

К концу этого года корпорация планирует реализовать до 400 000 транспортных средств этой марки, добившись тем самым удвоения показателей 2020 года. Под брендом «Хунци» вышло несколько моделей высокого класса, а также автомобили на новых источниках энергии.

«Хунци» /кит. красное знамя/, является культовым брендом седанов в Китае. Кабриолеты этой марки, появившейся в 1958 году, уже длительное время используются в качестве парадных автомобилей на важных китайских торжественных мероприятиях.

FAW Group, основанная в 1953 году в городе Чанчунь, административном центре провинции Цзилинь /Северо-Восточный Китай/, считается колыбелью автопромышленности Китая.

Добавить комментарий