В январе рыночная доля китайских автомобилей у себя в стране повысилась до 45 проц

Пекин, 19 февраля /Синьхуа/ — В январе нынешнего года доля пассажирских автомобилей китайских брендов на отечественном рынке повысилась до 45,49 проц. Этот показатель стал самым высоким за последние три года, и тенденция роста обещает сохраниться. Об этом сообщили в Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая.

Согласно данным, опубликованным ассоциацией в пятницу, в январе в стране было продано 1 млн 13,9 тыс автомобилей китайских брендов, что на 16,62 проц больше, чем в аналогичный месяц прошлого года. Их доля на китайском рынке за месяц повысилась на 3,06 процентного пункта.

При этом доля автомобилей германских, японских, американских, южнокорейских и французских компаний в общем объеме китайского рынка составила, соответственно, 20,09, 13,38, 12,07, 5,56 и 2,94 проц.

Статистические данные также показывают, что в январе в Китае было выпущено 2 млн 148,4 тыс пассажирских автомобилей при увеличении на 9 проц по сравнению с тем же месяцем 2015 года, при этом реализовано — 2 млн 228,7 тыс автомобилей с приростом на 9,27 проц.

Добавить комментарий