Во время первомайского праздника потребительский рынок Китая восстанавливается после воздействия COVID-19

Пекин, 8 мая /Синьхуа/ — Потребительский рынок Китая продемонстрировал признаки ускоренного восстановления за время пятидневных первомайских выходных, завершившихся во вторник на фоне дальнейшего сдерживания COVID-19, сообщило в пятницу Министерство коммерции КНР.

По словам замминистра Ван Биннаня, онлайн-продажи физических товаров выросли на 36,3 процента в годовом исчислении в течение этого периода, поскольку эпидемия COVID-19 простимулировала быстрый рост онлайн-потребления.

Также растут продажи потребительских товаров длительного пользования, а именно автомобилей и бытовой техники, эти продажи были сдержаны на ранней стадии эпидемии, сказал Ван Биннань.

Во время праздника объем продаж крупнейших автомобильных компаний в городах Шанхай и Чунцин, а также провинции Чжэцзян, вырос на 49,6, 28,5 и 8,8 процента соответственно, сообщило вышеупомянутое министерство.

Поскольку потребление в стране было ограничено COVID-19, лайвстримы стали популярным выбором для предприятий для продвижения своей продукции, отметил Ван Биннань.

Количество сеансов лайвстримов электронной коммерции удвоилось в праздничные дни, а количество товаров, продвигаемых стримерами, увеличилось в 4,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Добавить комментарий