Во время праздника Весны на китайском рынке кинопроката ужесточается конкуренция

Пекин, 20 февраля /Синьхуа/ — Сразу восемь китайских отечественных фильмов вышли на прокат в начале «золотой недели» по случаю праздника Весны или Нового года по лунному календарю /18-24 февраля/, что делает особо жестокой конкуренцию за кассовые сборы на китайском кинорынке.

В частности, четыре фильма с большим финансированием выбрали для своего премьерного показа первый день праздника — 19 февраля. Это — фильм Джеки Чана «Меч Дракона» /»Dragon Blade»/, фильм Чжоу Жуньфа «Из Вегаса в Макао II» /»The Man from Macao II»/, фильм Жан-Жака Анно «Тотем волка» /»Wolf Totem»/ и фильм фэнтези-приключеия «Чжун Куй: Снежная дева и Темный кристалл» /» Zhongkui: Snow Girl and the Dark Crystal»/.

Кроме того, в кинотеатрах страны на праздник Весны показывают также два фильма на основе экранизации реалити ТВ-шоу, один мультфильм и один сянганский фильм.

Ожидается, что эти фильмы побьют прошлогодний рекорд кассовых сборов в тот же период «золотой недели» по случаю праздника Весны, когда три фильма выручили 1,45 млрд юаней /231,7 млн долларов США/. -0-

Добавить комментарий