Во «всемирном супермаркете» Иу зарегистрирован рост внешней торговли

Ханчжоу, 8 января /Синьхуа/ — В восточно-китайском городе Иу /пров. Чжэцзян/, известный как «всемирный супермаркет» благодаря своим оптовым товарам, был отмечен устойчивый рост внешней торговли в прошлом году. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на днях городской таможней.

Согласно статистике, за первые 11 месяцев 2017 года общий внешнеторговый оборот города вырос на 4,4 проц. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года до 211,3 млрд юаней /32,6 млрд долл. США/. В том числе, экспорт составил 208,06 млрд юаней при увеличении на 4,1 проц., а импорт — 3,22 млрд юаней, увеличившись на 34,3 проц.

Каждый год Иу поставляет свыше 20 тыс. наименований рождественских товаров в более чем 100 стран и регионов мира, на долю которых приходится 60 проц. глобального рынка. Одна предпринимательница рассказала корр. Синьхуа, что в прошлом году ее компания продала 200 тыс. рождественских елок, которые главным образом были отправлены в США, Аргентину, Италию, Колумбию и другие страны.

Согласно таможенным данным, город Иу за январь-ноябрь 2017 года экспортировал товары вышеуказанной категории общей стоимостью 1,4 млрд юаней в страны такие, как Чили, США, Филиппины, Бразилия и Индия.

Страны вдоль «Пояса и пути» также стали важными пунктами назначения мелкотоварного экспорта для Иу, и многие местные торговцы добавили на упаковку своих товаров маркировку на арабском языке в дополнение к китайскому и английскому.

Данные таможни показывают, что за этот отрезок времени крупнейшим среди главных партнеров по экспортной торговли стала Индия, с которой объем внешней торговли Иу превысил 13 млрд юаней. А с Венгрией и Анголой были зарегистрированы самые высокие темпы роста экспорта — 232 проц. и 101 проц. соответственно.

Добавить комментарий