За первые 8 месяцев текущего года продано более 180 тыс. автомобилей бренда «Хунци»

Чанчунь, 1 сентября /Синьхуа/ — Продажи автомобилей марки «Хунци», принадлежащей ведущему китайскому автоконцерну FAW Group, выросли на 66 проц. в январе-августе 2021 года.

По данным FAW Group, за вышеуказанный период было продано в общей сложности более 180 600 автомобилей данного бренда. К концу этого года корпорация планирует реализовать до 400 000 транспортных средств этой марки, добившись тем самым удвоения показателей 2020 года.

Между тем, бренд «Хунци» также ускоряет развитие автомобилей на новых источниках энергии /NEV/. Завод по производству электромобилей с инвестициями в 8 млрд юаней /около 1,24 млрд долл. США/, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к концу октября этого года.

«Хунци» /кит. красное знамя/, является культовым брендом седанов в Китае. Кабриолеты этой марки, созданной в 1958 году, уже длительное время используются в качестве парадных автомобилей во время проведения важных китайских торжественных мероприятиях.

FAW Group, основанная в 1953 году в городе Чанчунь, административном центре провинции Цзилинь /Северо-Восточный Китай/, считается колыбелью автопромышленности Китая.

Добавить комментарий