Зарегистрировно рекордное число пользователей, отправивших и получивших «хунбао» через Wechat в период Чуньцзе

Пекин, 22 февраля /Синьхуа/ — Во время каникул по случаю празднования Чуньцзе, Нового года по лунному календарю, с помощью китайского мобильного приложения для быстрого обмена сообщениями Wechat, разработанного технологическим гигантом Tencent, было отправлено рекордное количество электронных «хунбао»- красных конвертов с деньгами, которые принято дарить в Китае на Праздник Весны. Как сообщается, новый рекорд обусловлен тем, что мобильные платежи в этот период превалировали.

Во время каникул услугой воспользовались около 768 млн человек, что на 10 процентов больше, чем годом ранее, сообщила компания.

Согласно традиции, во время Чуньцзе семьи собираются вместе и дарят друг другу «хунбао». В этом году каникулы по случаю этого праздника продлились с 15 по 21 февраля.

Самым счастливым пользователем Wechat, получившим 3429 конвертов в период Чуньцзе, стал один из жителей восточнокитайского города Наньчан, в то время как самым щедрым оказался житель города Чунцин, отправив 2723 «хунбао».

Китай является самым большим в мире рынком мобильных платежей. Такие крупные игроки отрасли как Tencent и Alibaba продвигают вперед использование своих платежных инструментов, способствуя тому, чтобы общество второй по величине экономики в мире превратилось в безналичное.

Согласно данным Wechat, в праздничные дни Сянган стал самым популярным направлением для шопинга, за которым следуют Таиланд и Япония.

Добавить комментарий