Завершена укладка рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское /более подробно/

Фото Синьхуа

Харбин, 17 августа /Синьхуа/ — Утром 17 августа китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян /Амур/, что ознаменовало завершение укладки рельсов на этом мосту.

Это заложило прочную основу для открытия движения по этому трансграничному переходу, отметили китайские строители.

Общая протяженность моста составляет около 7194 м, проектная пропускная способность достигнет 21 млн тонн в год, проектная скорость движения — 100 км в час.

Длина основной части нового моста, церемония закладки фундамента которого состоялась в феврале 2014 года, составляет примерно 2215 м.

В октябре 2018 года были завершены основные работы по строительству китайского участка вышеуказанного железнодорожного моста. В июле 2019 года была полностью завершена вся процедура по официальной приемке китайского участка моста.

Как сообщили представители Харбинского железнодорожного управления Китайской железнодорожной корпорации /»China Railway»/, на этапе проектирования моста китайские и российские инженеры и техники провели глубокое и детальное исследование стандартов проектирования мостов и ж/д путей двух стран, после чего обеими сторонами был совместно определен вариант проекта по укладке рельсовых колей на мосту, готовый к адаптированию к требованиям разных стандартов колеи в Китае и России.

Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское — это новый канал в системе ж/д сообщения между Китаем и Россией. Его строительство имеет большое значение для продвижения высококачественного торгово-экономического развития двух стран.

Добавить комментарий