Завершено бурение второго по длине тоннеля на железной дороге Китай — Лаос

Вьентьян, 21 июня /Синьхуа/ — Гуанчжоуский филиал Китайской железнодорожной инженерной компании /CRECGZ/ завершил сегодня бурение тоннеля Бан Накок, ставшего вторым по длине на маршруте железной дороги Китай — Лаос.

Расположенный в провинции Удомсай на севере Лаоса, примерно в 400 км к северу от лаосской столицы города Вьентьян, тоннель Бан Накок протяженностью 9296 м проложен в суровых геологических условиях, из-за которых его строительство было основным препятствием при прокладке железной дороги Китай — Лаос.

Тоннель Бан Накок пересек четыре зоны разломов и сложное геологическое строение, которое создало огромные трудности для строительства и контроля безопасности.

С начала строительства в мае 2017 года проектный отдел CRECGZ активно внедрял научно-технологические инновации для преодоления трудностей и в целях эффективного ускорения процесса строительства объекта применял результаты инновационной деятельности, в том числе «ключевые технологии проходки тоннеля в слабоустойчивых грунтах в зоне тропических лесов Юго-Восточной Азии».

С начала текущего года, чтобы преодолеть воздействие пандемии COVID-19, проектный отдел компании одновременно проводил меры по профилактике эпидемии и осуществлял строительство, прежде всего раскрывая преимущества местоположения объекта, закупая значительные объемы местных строительных материалов, таких как песок, гравий и цемент, а также привлекая большее количество местных рабочих.

Железнодорожная магистраль Китай-Лаос — стратегический проект по сопряжению выдвинутой Китаем инициативы «Пояс и путь» с лаосской стратегией развития, который создается с целью превратить Лаос из внутриконтинентального государства в центр, связывающий страны на континенте.

Железнодорожная магистраль общей протяженностью 414 км свяжет лаосский город Ботен на границе с Китаем с Вьентьяном. Проектная скорость движения на ней составит 160 километров в час

Электрифицированная пассажирская и грузовая железная дорога строится с полным применением методов китайского управления и технических стандартов.

Реализация проекта началась в декабре 2016 года, а движение по новой дороге, по плану, должно открыться в декабре 2021 года.

Добавить комментарий