ЭКСПО демонстрирует устойчивость туристической индустрии Китая к кризисам в эпоху пост-пандемии

Сиань, 21 июля /Синьхуа/ — Международная туристическая выставка «Шелковый путь 2021» /Xi’an Silk Road International Tourism Expo/, завершившаяся в воскресенье в городе Сиань /адм. центр пров. Шэньси, Северо-Западный Китай/, ярко продемонстрировала мощную динамику восстановления туристического сектора Китая в пост-ковидную эпоху.

По сообщению организаторов, на выставке были подписаны туристические соглашения на общую сумму 17,5 млрд юаней /2,7 млрд долл. США/.

Мероприятие, состоявшееся в Сиане — городе, в котором находится Музей Терракотовых статуй воинов и коней у гробницы императора Циньшихуана, посетили более 800 туроператоров и организаций Китая, а также дипломатические представители и участники выставки из 15 стран и регионов.

Несмотря на сокращение масштабов выставки из-за COVID-19, стенды были переполнены, и экспоненты вызвали большой энтузиазм туристов.

«Сейчас стоит пик сезона летних отпусков, и люди очень много путешествуют. Мы надеемся продвигать на выставке округ Нгари, расположенный в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/, чтобы привлечь больше туристов», — сказал У Хэнъян из управления по содействию развитию туризма округа Нгари.

По его словам, в первом полугодии текущего года округ Нгари принял более 430 тыс. туристов, и доходы от туризма достигли 498 млн юаней. Оба показателя выросли на 55,5 и 41,9 проц. соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

В первом полугодии 2021 года туристическая индустрия Китая быстро восстановилась. Число внутренних туров и доходы от внутреннего туризма достигли 77 и 70 проц. показателей, отмеченных в первой половине 2019 года, говорится в отчете, опубликованном Китайской академией туризма /КАТ/.

В первом полугодии текущего года в рамках внутреннего туризма в Китае было совершено около 2,36 млрд поездок, что на 153 проц. больше, чем за аналогичный период 2020 года, отмечается в отчете.

Новые возможности также возникли, поскольку пандемия побудила отрасль туризма внедрять новые технологии.

Эпидемия 2020 года привела к формированию у потребителей привычек онлайн-покупок, что способствовало более тесной интеграции туризма и цифровой экономики, отметил Гао Цзыли, представитель поставщика онлайн-туристических услуг страны Qunar.com.

«Все больше и больше специалистов в области туристической индустрии берут на себя инициативу сотрудничать с онлайн-платформами для разработки новых продуктов и поиска новых возможностей», — сказал Гао Цзыли.

Добавить комментарий